Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:39 

Tera: Mystic

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Тера все дальше катится к дисбалансу относительно донат-гильда-онлайн-как-на-работу
но собсна я давно уже там никуда не стремлюсь, мне нахуй не надо задротить, я отдыхаю
в сотенный раз бегаю по миру от 1-го левела до капа, покуриваю мморпг-травушку и наслаждаюсь геймплеем
а еще троллю школоту на рашке, они такие пуканопригорающие, шопездец, я нимагу))
чуть что не так - шаттлы с горящей жопы взвиваются прямиком к Плутону ХДДД
...
я к чему все это
шиноби интересный класс, замечательная девочка, но мне вдруг захотелось челленджа
в Тере у меня не срослось любви с 2-мя классами - с берсом и с мистиком
берса я точно качать вообще не хочу, а вот мистик не дает мне покоя уже давно
причем у меня не вставало в этом случае даже на элинку, уж на что я старый некомими-фил))
и тут я вспомнил заветы Аркадия Кирицуговича, и сказал себе «превозмогай!»
превозмог я достаточно внезапно - я создал кастаничку-мистика и...
...мне зашло! О__о как-то незаметно уже 54-й))
ну то, что мисту пофиксили бросок банок на расстояние, откат блинка и лишние ауры - гуд
два дамажащих пета вместо одного - вдвойне гуд
мобов и БАМ'ов мист - в отличие от приста - рвет как ссаную тряпку, что опять же гуд
карочи, я разобрался в механике, да уж, тут посложней, чем пристом, но тоже интересно
и девочка вышла такая охуенная, такая вроде светлая, спокойная и одновременно хЫщная, что я прям аааащь! *__*
даже то, как она бегает (а бегают кастанички будто у них кошмарная дисплазия тазобедренных суставов ХДДД) меня уже не так сквикает
...
попытался нафоткать девочку, кое-где даже есть удачные снимки, где она чудо как хороша
так что вся болтовня ради фотосета))) скрины немаленькие, я пердупердил
...
и кстати да, я назвал ее Heal la Heal :-D



у нее такое эмоциональное лицо во время кастов, если присмотреться прямо в игре, то видно, что зубки у нее острые)))




только на этом скрине я заметил, что визуалка фокус-яда ТОЖЕ С БАБОЧКАМИ! вауО___Овау
свирепая девочка и ее свирепые бабочки! ХДДД кстати яд пофиксили на откат в большую сторону, пичаль...


а в мирных посиделках она просто прелесть ♥


фотка с «банками», они же «скиттлз», Нео бы оценил ХДД


хилящий пет, ака «ушастая ягода», он как бы говорит хозяйке - во наскока отхилю! и это только глаз! XD

@темы: TERA Online, ScreenShot'ня

URL
Комментарии
2016-07-18 в 16:25 

neko-
Я латентный...
Вах-вах!!! Суперская она какая!!! :eyebrow:
Тоже начинала играть мистиком элинкой, но потом случилось обновление.
Но мне нравится! А то, что школота, это даа... пипец там:lol::lol::lol:

2016-07-18 в 16:50 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
neko-, мистик 5-звездочный по сложности, как варк, поэтому играть им - та еще задача)))
но мне пока тож нравится, хотя бесит, когда во всем винят хила, когда у пачки руки кривые

URL
2016-07-19 в 11:11 

neko-
Я латентный...
KeyHof, мистик 5-звездочный по сложности, как варк
Да ладно!? Вар 5-звездочный?!:wow:
Хотя да, атм скакать что одним, что другим.
И да, обидно, что на хилов так всегда гонят... Ум еня был парнишка с которым играли, ну он варом, а я мистиком бегаем. Я его там хилю в процессе убиения монстра, банками закидываю, а он мне: ты на кой хер меня лечишь?! У меня есть бутыльки с зельями!!!:uzhos:
Я аж в осадок выпала... Я ж типа хил, что мне ещё делать, как не лечить и в процессе чутка допинывать монстра....Пипец. После такого вообще отпадает желание играть в пачке:weep3:

2016-07-19 в 23:16 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
neko-, Да ладно!? Вар 5-звездочный?!
вар и мист считаются самыми сложными классами в Тере))) и я считаю что да, ими непросто играть

а он мне: ты на кой хер меня лечишь?! У меня есть бутыльки с зельями!!
ой дураааак! (с) :facepalm:

URL
2016-07-20 в 22:46 

neko-
Я латентный...
KeyHof, и я считаю что да, ими непросто игратьой дураааак!
Вот и не играю с ним больше, ибо обижаний таких было ещё много и я забила на него.

2016-07-21 в 02:08 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
neko-, я частенько забрасываю хилов и пересаживаюсь на ДД, чтобы отдохнуть от таких дебилов
и потом снова к хилам возвращаюсь, интересно же)))
мазохизм прям какой-то ХДД

URL
   

Барахолка

главная