Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:27 

все-в-одном-нах!

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
у меня бомбит...
госпаде, как же у меня бомбит с ебанатов ру.Теры!
прост пиздец!
адово бомбит! >__<
кто мне блять скажет, почему стоит сраному ДД помереть, так поднимается вой - хил мудак, на кол его, сжечь, колесовать, етсетера?
почему я мистиком должен кидать неудобный дебафф по фокусу, когда все вокруг усыпано банками, которые снимают все негативы?
почему я должен вообще париться, почему умирает ебланский сорк, который подходит вплотную к боссу?
да жеваный же крот!
почему скажешь, что все бывает, что старался и да, кто-то помер, но вообще-то у нас уровень хард, а часом не все +15-е...
и начинается, йопта!
а-вот-моя-теща-играет-мистом-и-хилит-абсцесс-хард-одной-левой-заложив-правую-за-ухо-и-почесывая-жопу-бла-бла-бла
сука! меня прост разрывает!
ВО ВСЕМ ВСЕГДА ВИНОВАТ ХИЛ!
а потом блять они удивляются, почему народ не играет саппортами
ну правда, почему же?
ДА ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОТЯТ ПОЛУЧАТЬ В КАЖДОМ СЛОЖНОМ ДАНЖЕ ВЕДРО ГАВНА В СВОЙ АДРЕС!
клинс ему, блять!...
это он еще действительно хуевых мистиков не видел
ЖРИ СУКА БАНКИ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!
ваще надо меньше переживать, а просто ржать над такими и троллить их))))

ну и чтобы два раза не вставать... [1]
рашкоТера жутко жадна на fashion-купоны (ну может раньше было лучше, но щас какой-то пиздец по-сравнению с Америкой)
в итоге я собрал 7к купонов аж четырьмя персами и грохнул все на шкурку для мистика, ибо девочка заслужила
покрасил в красный и считаю, что выглядит ахуительно ♥





ну и чтобы два раза не вставать... [2]
утром буду делать важное дело
хочется, чтобы все прошло успешно
поэтому дайремагии, onegaishimasu!

Вопрос: Все будет збсь! \о/
1. Всенепременнейше!  16  (100%)
Всего: 16

@темы: Обо всем понемногу..., TERA Online, ScreenShot'ня, Rage-mode On!

URL
Комментарии
2016-07-15 в 07:24 

Laniel
нам по offу ваш road
как говорится: если умер танк, виноват хил, если умер хил, виноват танк, помер дд - так ему и надо.

поддерживаю тебя в твоем праведном гневе!

2016-07-15 в 10:00 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Laniel, как говорится: если умер танк, виноват хил, если умер хил, виноват танк, помер дд - так ему и надо.
я что-то подобное и высказал этим истерикам, но мне начали - ну, ты мог его спасти-и-и
клинсить фокусом, когда пачка в радиусе 15м от тебя во все стороны проще простого-о-о
и тут меня разорвало к хуям!
при том, что там было трое +15-х, а складывались они как тряпки
я из принципа потом записался снова, у меня была пачка +12, они разложили данж как боженьки прост, банки жрали и в тотеме бегали, ваще шоколадно
так что не хуй, я нормальный хил, не офигенный каэш, хотя напяль на меня фулл +15-й Кайрак (топ-сет) с высшей бижей и золотым бельем + голд-брошкой, я буду хилить, не вынимая палец из носа)))))

поддерживаю тебя в твоем праведном гневе!
уж ты понимаешь мою боль, камрад :squeeze:

URL
   

Барахолка

главная