12:12 

грехи наши тяжкие XDDD

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
утащил у ShadowKyrie, потому что вот сейчас это прям вот нужно))))

Флэшмоб с хэдканонами
Правила: вы мне персонажа, а я вам хэдканоны о нём по 7 смертным грехам
только передвинем секаз вниз, потому что сладкое после борща (с) ХДДД
мои каноны вы примерно знаете, если что, уточняем плиз?
го кому интересно))

Жадность: хэдканон о том, что персонаж копит или собирает
Лень: хэдканон о том, что он(а) ненавидит делать
Гордыня: хэдканон о чем-то, на счет чего персонаж любит повыпендриваться
Чревоугодие: хэдканон о еде или зависимостях
Гнев: хэдканон об управлении гневом
Зависть: хэдканон о тайных желаниях и зависти
Похоть: хэдканон о романтической/сексуальной жизни

Нурарихён для нагината.

Жадность: Нурарихён копит ответы на записочках. Это такая игра с Ёхиме — оставлять в разных местах клочки бумаги с различными вопросами, от совершенно обычных,
вроде «пойдешь со мной смотреть на луну этой ночью?» до неприличных на грани пошлости.
Лень: Нурарихён ненавидит вспоминать о гибели сына. Особенно, когда воспоминания приправлены алкоголем. Потому что их тогда их совершенно невозможно
контролировать. И даже глава Хякки Якко здесь не властен.
Гордыня: Нурарихёну действительно есть, чем гордиться. Но все это меркнет на фоне дурацких понтов от какой-нибудь стыренной у людей безделушки.
Чревоугодие: Что угодно, лишь бы на халяву. И желательно горячее. Цурара, ты опять?
Гнев: Раз на раз не приходится. Иногда и надо бы позлиться, но лень. А иногда от одной искры возгорается пламя. Правда возраст уже не тот, чтобы ярость пылала, как солнце.
Да и спина поутру похрустывает, в висках ломит все чаще и чаще. Рикуо, разберись там за меня...
Зависть: Старость завидует молодости. Даже когда ты демон и у тебя впереди еще много.
Похоть: Наглость — второе счастье. А женщина любит ушами. И иногда в эти ушки стоит влить немного грязных словечек, от которых порой и приличная девочка
зайдет на еще один круг удовольствия. А уж во всяких штучках демонам нет равных, не правда ли? Особенно японским демонам.

Диармайд для Kagami-san
Жадность: Диармайд из эпоса собирает белые птичьи перья. Так хочет его младший сын, наполовину улад, наполовину лаген.
Мальчик мечтает стать похожим на отца знаменитого Конайре и летать над страной. Летать это хорошо, говорит маленькому Оллану отец, но чтобы ходить по земле,
порой требуется больше храбрости и чести, и выбор все равно за тобой. Даже такие честные воины, как Диармайд иногда лгут. Просто любимцу всей семьи еще рано знать о гейсах.
Диармайд из Фейта ничего не успевает накопить, кроме сожаления. Если бы сожаление было его фантазмом, он бы выиграл войну Грааля.
Лень: Диармайд ненавидит ругаться и конфликтовать. В ругани нет смысла, в потраченных на конфликт нервах — тоже. Все можно решить спокойно и без пены.
Можно, но не всегда получается, да?
Гордыня: Диармайд из эпоса, как и Диармайд из Фейта в излишнем выпендреже не замечены. Он мог бы гордиться верностью своему предводителю,
да только с верностью Финну все пошло по пизде в прямом и переносном смысле. А с Кейнетом... да там вообще один большой ахтунг. >__<
Чревоугодие: Диармайд ппц как зависим от еды. Потому что любит ее готовить и умеет это делать. И неважно, насколько сложное блюдо, весь кайф — от процесса.
А сьесть, это дело второе.
Гнев: У Диармайда самообладание, оно как охранник у полвека пустующего склада. То есть как бы оно есть, но нафиг не надо. По-настоящему разозлить Диармайда
может только его собственное копье, пробившее сердце. В остальных случаях это так, раздражение)))
Зависть: Зависть у Диармайда такая же как он сам — белая, чистая, ведущая к личностному росту. Из тайных желаний — обыграть Энгуса мак Ока в фидхелл,
или в схватке с Сейбер наконец выяснить, у кого круче скилл.
Похоть: Ну какая сексуальная жизнь в войне Грааля? ХД Нет, мы знаем, что она там есть, но не у Диармайда из Фейта. А вот в эпосах она была,
но не особо выдающаяся, все как-то неспешно, романтика с букетом полевых цветов раз в три дня, секс с той же периодичностью, но без цветов.

Кухулин-берсерк из FGO для ShadowKyrie
а вот здесь больше фаноны, чем хедканоны, т.к. до игры я пока не добрался, но планирую и все ниженаписанное основано на траве, колосящейся у нас с Лисичкой

Жадность: Берс мог бы собирать шрамы от ран, но у Слуги их не может быть. Копить или собирать что-то материальное берсу просто не нужно.
Все, что для него красиво, ценно или нравится и так всегда рядом. Это Рири, братья, и возможность сражаться. Лес, охота — опционально, смотря где идет фарм или квесты.
Поэтому берс собирает улыбки Рири. Каждую мысленно помечает причиной, типа «хороший сон», или «мелкий опять идиотничает», и складывает в закрома памяти.
Хотя, если бы плоды магических экспериментов кастера оставались жить, у берса была бы коллекция «покемонов» XDDDD
Лень: Берс - это страшно ленивая жопа. Дай ему волю и ману - он бы только спал, жрал, охотился в свое удовольствие, бил морды врагам, да валил в койку женщин, способных
выдержать его темперамент. Поэтому любые телодвижения в сторону работы по дому воспринимаются с лютой ненавиздью и скрипом клыков. Говорить с ним бесполезно.
Проще изгваздать его миску в грязи и туда положить пожрать, чтобы он с его острым нюхом понял дискомфорт и необходимость мыть посуду.
И так практически во всем. И вы знаете, прокатывает.)))
Гордыня: Чтобы чем-то гордиться по настоящему, это надо доносить до окружающих. Берсу стоило бы гордиться своими статами, физической мощью и победами в боях. Но для него это как дождь — нормально и естественно, чем тут гордиться, когда ты был для этого создан и призван? Выпендривается берс разве что наличием того самого хвоста, который дает ему возможность одновременно есть печенье, листать комиксы и протирать пыль с мебели. ХД
И глубоко внутри он гордится тем, что из всех братьев Рири выбрала именно его, начиная с возможности помочь ей заснуть, и заканчивая близкими отношениями.
Чревоугодие: Берс готов жрать днем и ночью, все подряд, начиная от маны мастера и заканчивая обгрызанием удочек лансера. Этого проглота проще распылить, чем прокормить, но он компенсирует затраты охотой. И полезностью в пати. И правда, не терять же 5 ★ рар-Слугу, на которого фармил полгода из-за такой малости?
А наркота для берса это:
- Мастер (во всех смыслах)
- музыка (единственный гаджет в его берлоге - это плеер)
- голоса, читающие книгу (как существо с сильными животными чертами, берс очень тонко чувствует интонации, тембр голоса и настроение в нем, и этим компенсирует свое кошмарно
узкое-прямолинейное восприятие мира и окружающих... он может ходить, заглядывать в глаза и вилять хвостом, протягивая книжку, а заслушавшись чужого чтения, даже о жратве способен забыть XD)
Гнев: Ребят, это же берс! [1] Управление гневом? Не, не слышал. ХДД
Зависть: Берс неграмотный, поэтому в этом плане он завидует остальным братьям. Зависть временная, читать-писать его научит Рири. И первое время берс будет отчаянно спойлерить себе события, открывая книжки с конца.
Похоть: Ребят, это же берс! [2]
Романтичный берс это как... матерящаяся Сакура.)) Если оторванная когтями оленья голова, гордо протянутая вам — это знак романтичности, то... ох, окей. ХДДД
Сексуальная жизнь берса? Ну представьте себе локомотив, маршрут Москва-Владивосток. Особенно, во время гона, который у берса каждое полнолуние. Если бы не глубокая магическая кома,
в которую его валят на пару дней, он бы окончательно сбрендил от гормонов еще в первые недели после призыва. А вне этого состояния у берса на «чердаке» такой бардак, что Рири
придется потратить немеряно Bond Point'ов, чтобы он стал спокойнее и в порыве страсти не переломал ей кости.

Арчер Эмия для Celiett

Жадность: Как мы знаем, в анлиме у Арчера каких только клинков не наблюдается, но ведь там столько места и его явно хватит и для мирных предметов.
Поэтому Арчер — чтобы не палить контору и не подрывать свой имидж сурового и GAR-ного хлопца)) — собирает в свою бесконечную барахолку сувениры из разных эпох,
куда он был призван в качестве контр-стража. Там столько всего, что можно ходить как в музее. ХДД Наверняка, Янтарная комната тоже там.)))
Лень: Что может ненавидеть делать тот, чья жизнь прошла под лозунгом «я хотел стать героем, а меня наебали»? Рассказывать о прошлом, конечно же.
Во всем остальном Арчер способен превозмогать с таким видом, что вы ни в жисть не усомнитесь, что он превозмогает. ХД
Гордыня: Арчер гордится тем, что очень хорошо разбирается в людях и умеет заставить практически любого срать по свистку. Гордится он, конечно же тихо и
не выставляясь, и правильно делает, потому что те кто реагирует на свисток, могут просечь фишку и дать в тыкву))). Единственное, с кем не прокатывает — Широ))).
Чревоугодие: Ну со жратвой у Арчера, как у Дира — только дайте приготовить, ну дайте, я вас всех удивлю, сейчас из столовой ложки воды, полстакана соли
и такой-то матери будет вам пир на весь мир! И ведь может! Может, чертяка! ХДДД А если в плане поесть самому, то Арчер любит европейскую кухню и особенно итальянскую.
Гнев: С самообладанием у Аркадия Кирицуговича все на высшем уровне. Еще бы — столько времени было прокачать фатализм, похуизм, и прочие -измы.
Но с Широ, сцуко, опять не прокатывает! Бомбит Арчера при виде рыжего, патамушта не слушается! (тм)
Зависть: Тайное желание Арчера — отпуск! Лет так на 100, чтобы никаких контр-призывов, никаких войн грааля и тому подобной поеботени.
Только личный остров, белый пляж, шикарное бунгало и Рин рядом. ♥
Похоть: Романтик из Арчера, как из козьей жопы — валторна. XDD Так что некоторым опытным кобелям приходится напоминать ему про банальнейшие действия
в отношеньках, ну там цветы, конфеты, комплименты. А в плане постели, с Рин суровость Арчера рассыпается осколками стекла. И дальше все настолько пушисто
и охуенно, что нет таких слов... И да, не без экспериментов. :eyebrow:

Аян (ОС) для ~Eule~

Жадность: Аян собирает деньги. И все, что можно продать и превратить в деньги, пустить в оборот и заработать еще денег. Это не кощейство и не скряжничество,
Аян легко готов потратиться на нужный стафф или экипировку для Юма. Но главная причина «накопительства» - мечта снова возродить ферму по разведению триаев,
которая была у родителей Аяна и которую уничтожила эпидемия местной чумы. Болезнь поражала и людей и животных, Аяна спасло только пребывание в других краях.
И вот теперь надо собрать огромную сумму на магическое очищение земли, на новые постройки, на пастбища и тренировочные площадки. Это же практически как выстроить
с нуля конезавод. Представляете, да?
Лень: Аян безумно не любит рано вставать. Продрыхнуть для полудня — запросто! Но дела и работа зовут в дорогу, да и Юм, который как раз жаворонок, начинает
ворочаться и пихаться еще на рассвете. Поэтому Аян собирает в горсть самообладание, и зевая до ушей, просыпается и приступает к трудам праведным.
Гордыня: Аян гордится своим триаем. Которого спас от эпидемии, вырастил, натренировал и воспитал настоящим помощником и другом. Так приятно видеть
восхищенные взгляды, которые другие бросают на ухоженного, откормленного зверя, идущего рядом с хозяином. На его яркую шерсть, на красивую,
удобную упряжь и довольную морду. Аян аж весь надувается от гордости. Да и девчонок кадрить с помощью Юма не составляет труда. ХД
Чревоугодие: Аян не отличается разборчивостью в еде, главное, чтобы она была и побольше. Что еще надо в кочевой жизни? Если есть финансовые возможности
пообедать в хорошей таверне — отлично! Нет денег — поймаем что-нибудь в горах и сожрем, поджарив на костре. Можно и без костра, на ходу нарвать каких-нибудь
местных яблочек и заточить прямо в седле.
Гнев: Аян сам по себе мальчик достаточно уравновешенный, а в одиночестве путешествий по миру на эмоциях и ярости далеко не уедешь, нужно слишком много
думать и просчитывать. Поэтому его довольно трудно довести, но как любой спокойный человек, разъяренный Аян это страшное дело, орать не будет, а просто схватится
за оружие или даст в морду без всяких предисловий. Юм очень хорошо знает характер хозяина и старается при случае просто утащить того зубами за одежду с места
конфликта. Если не удается — со всем энтузиазмом участвует в драке и горе тем, кто думает, что эта мохнатая туша неповоротлива и безобидна.))
Зависть: Аян завидует тем, у кого живы родители. И я даже не знаю, что еще здесь можно добавить. Никакая свобода, крутость и самостоятельность не перевешивают
его тоски по рыбалке с отцом, семейных сборах ягод или посиделках у очага в окружении десятка недавно родившихся щенков, когда мама вяжет из триайского пуха носки
на продажу, и напевает шутливые песенки.
Похоть: Когда вы озабочены заработком денег и ваша жизнь это дорога в горах от города к городу, ну какая тут любовь, романтика итыды? Аян перебивается
случайными связями, борделями и тому подобным. Просто нет времени, у него есть поставленная цель, которая и станет основой для будущей семьи. А пока фармить, фармить!
Если брать секс отвлеченно, то Аян еще молод, горяч и тороплив, но, как мы знаем, все приходит с опытом, и этот самый опыт еще сделает из щенка матерого кобеля. ХД

Рин для Morrigan33

Жадность: Рин копит знания. Папа завещал — Рин копит. Скрупулезно, собирая в семейную библиотеку книги о магии, собирая знания о магии в собственную голову
и становясь сильнее как маг. Если бы можно было напихать книги и знания о магии в анлим Арчера, то в один прекрасный момент, кастанув Зеркало Души,
он бы попросту туда не пролез. ХДДД
Как вариант[1], врагов бы завалило фолиантами, инкунабулами и прочими гримуарами.
Лень: Ну все мы знаем, что Рин засоня 80-го левела. Кто не знает — теперь знаете. Это канон. И даже добавить тут нечего. Хотя нет. Добавим! В постель к Рин добавим
пришедшего ее будить Арчера, ибо нехрен страдать ерундой, лучше заняться полезным делом.
Как вариант [2] — еще поспать))).
Гордыня: Рин гордится своим происхождением из древнего магического рода. Своей силой и волшебными умениями. А так же умением отшивать всяких гавнюков.
Опционально, подсказывает мне за кадром Кирей, и он — как ни печально — говорит правду.
Как вариант [3], предлагаю послать нахер этого святошу. ХД
Чревоугодие: Рин ест как птичка, ибо бережет фигуру. Салатики там, рис, фрукты, чай.
Она бы и рада упасть лицом в торт, и сожрать его с чавканьем и разбрасыванием слюней. Но это самое лицо терять нельзя, и талию терять нельзя... и бедра. И остальную фигуру.
А мордой в торт умеет Лансер. Профессионально, недорого, круглосуточно. Вы только торты подносите, он даже тарелку надкусит))).
Гнев: Вот тут наша прекрасная девочка проседает практически до дна Марианской впадины. Рин бомбит на троллинг Арчера, на подначки Ланса, на правду-матку от Широ,
на шпильки от Илии и на наивные заявления Сейбер. При этом правый-виноватый — похрен! Рин свалит все причины или их отстутствие в одну кучу, при этом забудет посмотреть
в зеркало и вот уже опа! В руках веник и только подставляйте задницы! Рин всем наваляет, даже если неправа именно она. И орать будет пропорционально! ХДДД
Зависть: Рин завидует простым детям. Еще бы не завидовать тем, у кого было настоящее детство, с дурашливыми играми, школой на отъебись, и нормальными родителями.
Похоть: Рин — девочка далеко не... девочка. Она может быть решительной, а может быть нежной и беззащитной. Но как и многим представительницам прекрасного пола
этой юной женщине отнюдь не чужда романтика, тягу к которой она скрывает, ведь она же Тосака, кремень, вседела! Вот бы еще Арчер порой не тормозил... ХДДД
запись создана: 15.09.2016 в 02:13

@темы: Флешмобики, Tohsaka Rin, Nurarihyon no Mago, Lancer, Kotomine Kirei, Fate'оводство, Fate Grand Order, Emiya Shirou, CuChulainn, Archer Emiya

URL
Комментарии
2016-09-15 в 02:30 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
только передвинем секаз вниз, потому что сладкое после борща (с) ХДДД
:lol: Это прекрасно)))

А можно про Кухулина-Берсерка и его хвост?)

2016-09-15 в 02:58 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
ShadowKyrie, Это прекрасно)
это из КВН, совершенно замечательная зарисовка, ее практически всю можно растащить на цитаты, она сияюще офигенна, ящитаю ХД

>>>>>>>>>>

А можно про Кухулина-Берсерка и его хвост?)
и чо я не удивлен :lol:
мироздание последние несколько дней не просто что-то знает, оно паходу стоит за плечом и подглядывает-подслушивает :-D
поэтому не просто можно - нужно!
и мне есть что сказать про сахалин берса
и я скажу в самое ближайшее время
:kiss:

URL
2016-09-15 в 03:22 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
KeyHof, это из КВН, совершенно замечательная зарисовка, ее практически всю можно растащить на цитаты, она сияюще офигенна, ящитаю ХД
"Ну-ка иди погуляй":lol: Спасибо, оно и правда прекрасно))

и чо я не удивлен :lol:
А я других не знаю)) :pink:

и я скажу в самое ближайшее время
Спасибо!)

2016-09-15 в 09:04 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Ух ты, ух ты)
А можно я обнаглею в конец и попрошу про Диармайда? :shuffle2:

2016-09-15 в 09:09 

нагината.
нет смысла и нет эмоций
KeyHof, твоих канонов я, наверное, не знаю. Но с удовольствием упру флешмоб к себе, больно крут :heart:

2016-09-15 в 12:18 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Kagami-san, А можно я обнаглею в конец и попрошу про Диармайда?
ненуваще вы чо, как не родные, чесслово!
конечно, можно! иначе зачем начинать флешмоб?
:-D

нагината., твоих канонов я, наверное, не знаю. Но с удовольствием упру флешмоб к себе, больно крут
я обычно каноны человека выясняю по темам его дайри, собсна да, тут сразу ясно, знаешь ты их или нет)))
но флешмоб внезапно прям зацепил, потому что мы же любим хедканоны и фаноны, да их нельзя не любить!

ShadowKyrie, А я других не знаю))
всегда есть возможность припасть к канону и узнать остальных *ненавязчиво так подпихивает к просмотру фейта))))*

URL
2016-09-15 в 12:24 

нагината.
нет смысла и нет эмоций
KeyHof, о точно. Я внезапно нашла у тебя NnM. А расскажешь про Нурарихёна?

2016-09-15 в 12:33 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
нагината., да, было дело, я смотрел))) расскажу конечно ^^

URL
2016-09-15 в 12:37 

нагината.
нет смысла и нет эмоций
KeyHof, внезапно столько времени спустя у нас нашелся общий фандом :lol:

2016-09-15 в 12:52 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
нагината., ой я давно смотрел и по верхам, но первый сезон мне понравился
поэтому я не буду обещать чего-то такого сияющего и в сирцах
вот)) надеюсь, я не обидел тебя

URL
2016-09-15 в 12:57 

нагината.
нет смысла и нет эмоций
KeyHof, ой, да я тоже сто лет назад смотрела) Не то чтоб я большой фанат, просто хочется послушать чего-то от тебя)

2016-09-16 в 07:40 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
если что, все заказанные персонажи-хедканоны-фаноны - done! XD

URL
2016-09-16 в 11:29 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
Спасибо!) Всё было очень интересно)**

Выпендривается берс разве что наличием того самого хвоста, который дает ему возможность одновременно есть печенье, листать комиксы и протирать пыль с мебели. ХД
Отличный же способ выпендриваться, особенно с печеньем и пылью)))

Берс готов жрать днем и ночью, все подряд, начиная от маны мастера и заканчивая обгрызанием удочек лансера. Этого проглота проще распылить, чем прокормить,
Энергии много не бывает, вдруг враги, а не покушал)))

Ребят, это же берс! [1] Управление гневом? Не, не слышал. ХДД
:laugh: Как там говорил доктор Брюс Бэннер (Халк) в "Мстителях"... А! "В чём мой секрет? Я постоянно зол"))

Романтичный берс это как... матерящаяся Сакура.)) Если оторванная когтями оленья голова, гордо протянутая вам — это знак романтичности, то... ох, окей. ХДДД
:laugh: Если для вас это романтично, то вы друг друга нашли)))) :lol: Айда крушить врагов под хвост ручки))

Ребят, это же берс! [2]
:lol: Фраза))) Это было неожиданно))


Спасибо ещё раз!

2016-09-16 в 12:13 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
ShadowKyrie, Отличный же способ выпендриваться, особенно с печеньем и пылью)))
на самом деле он не выпендривается, это почему-то все остальные так думают))))
а берс просто юзает дополнительный функционал, чтобы быстрее доделать дела и завалиться спать или усвистеть на охоту)))

вдруг враги, а не покушал)))
это прозвучало так опасно и мило, что я стёк под стол от эмоций :-D

В чём мой секрет? Я постоянно зол"))
только вылез из-под стола, как опять туда вынесло :lol:

Если для вас это романтично, то вы друг друга нашли)))) Айда крушить врагов под хвост ручки))
страшней берса только... два берса! *представил и в ужасе решил не вылезать из-под стола*

тебе спасибо за реквест и за такой замечательный отзыв :squeeze:

URL
2016-09-16 в 12:48 

Celiett
какой флешмоб :heart: а можно попросить на Красного Арчера? :shuffle2:

2016-09-16 в 13:58 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
KeyHof, В чём мой секрет? Я постоянно зол"))
только вылез из-под стола, как опять туда вынесло :lol:

Вот!

тебе спасибо за реквест и за такой замечательный отзыв :squeeze:
Пожалуйста!)) И тоже спасибо)

2016-09-16 в 22:01 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Celiett, Аркадия Кирицуговича я завсегда рад отфлешмобить :-D

URL
2016-09-17 в 00:53 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
О боженьки))) Как же ты здорово все написал! Вот просто в самое сердце!
чтобы ходить по земле,
порой требуется больше храбрости и чести
это звучит как песня! Как сама жизнь.

В ругани нет смысла, в потраченных на конфликт нервах — тоже. Все можно решить спокойно и без пены. И вот после этого еще кто-то удивляется, что Диармайд мне нравится больше всего?))) Ох, как же я его понимаю.

И неважно, насколько сложное блюдо, весь кайф — от процесса. лучшие повара мужчины, да?))) Они бы с Аркадием Кирицуговичем нашли общий язык)))

По-настоящему разозлить Диармайда и в итоге мы получаем локальный пиздец, да) Не надо злить лансеров, они хорошие.

секс с той же периодичностью, но без цветов. :lol::lol::lol:
Романтик с большой дороги))))

Спасибо тебе огромное! Я просто в восторге.

2016-09-17 в 12:45 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Kagami-san, я очень рад, что тебе понравилось
я приплел "Преследование..." потому что ну в эпосах о нем настолько больше можно узнать, чем из Фейта
просто нельзя было не)))

и да, несмотря на то, что Дир кучу народа положил, пока за ним с Грайне гонялись соратники Финна (и другие рожи), первый он не нападал, и в общем всегда хотел уладить этот конфликт
но в конфликте всегда две стороны, и конечно, порой без пены не получается

Они бы с Аркадием Кирицуговичем нашли общий язык))
на этой теме о да! а сколько было бы вкусных результатов! представляю так только эти двое забурились к Арчеру на кухню, окно открыли и зарубились в готовку
и тут начинается "хождение по мукам", в дверь через каждые полчаса кто-то звонит, и такое ощущение, что все Слуги сбежались с Фуюки и
у каждого неотложное дело к Рин, или просто типа на рюмку чая забежали
первыми присвистят Сейбер и Лансер, стопудов и такие
Ланс: - Да мы тут решили заглянуть к Сакуре, и чот я подумал, я же Арчеру денег должен, ну за те посиделки в баре.
Сейбер: - Ой, а я хотела спросить тебя, Рин, про тот магазин на углу...
Рин: - Все будет готово через час. Проходите уж. Ланс, надень тапочки.
Сакура *выглядывая из кухни*: - Кто пришел! Рада вас видеть!

ну а потом и остальные подтянутся))))

вощем еще раз, я очень рад, что тебе понравилось, это было интересно, надо перечитать эпосы, где-то поржать, где-то порыдать над ирландскими граблями, по которым ходят персонажи
:squeeze:

URL
2016-09-17 в 20:16 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
KeyHof, где-то порыдать над ирландскими граблями, по которым ходят персонажи ой, ходют! Да так, что пыль столбом. Гейсы, сука, такие гейсы...
:kiss:

2016-09-20 в 23:04 

Celiett
ааааа чудесные какие хедканоны :heart:

Похоть: Романтик из Арчера, как из козьей жопы — валторна. XDD Так что некоторым опытным кобелям приходится напоминать ему про банальнейшие действия
в отношеньках, ну там цветы, конфеты, комплименты.

мне здесь почему-то вспоминается свиданка Рин и Широ и как она сама все спланировала в итоге :lol: думаю, с Аркадием будет та же история, Рин у нас девушка решительная, сама будет решать, на какое именно свидание она хочет сходить :smirk:

2016-09-21 в 06:06 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
KeyHof, "Ну где уже мой леденец" :lol::lol::lol:
И ведь может! Может, чертяка! ХДДД Да он прост в альтернативную вселенную себе-данлоаду черкнет во вконтактик:lol:
Хэдики про берса чудесные *О* И еще фигурки! Фигурки ж:lol:
А можно тебе дать Аяна?

2016-09-21 в 19:31 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Celiett, свиданка Рин и Широ и как она сама все спланировала в итоге :lol: думаю, с Аркадием будет та же история, Рин у нас девушка решительная, сама будет решать, на какое именно свидание она хочет сходить :smirk:
ну, Арчер уже вырос и наверняка, может проявить инициативу, но он же понимает людей, да :eyebrow:
поэтому он позволит Рин командовать, чего не сделаешь, чтобы любимая женщина порадовалась
а сам будет улыбаться так украдкой, глядя как она шествует полководцем)))

~Eule~, Да он прост в альтернативную вселенную себе-данлоаду черкнет во вконтактик
обменяются рецептиками, алсо фейтпалмовский Аркаша подбросит недостающих специй или еще чего-нибудь через портал в арчевских клинках :-D
главное, чтобы вся наша ау-орава оттуда же не вылезла и не присоединилась к патихарду :lol:

А можно тебе дать Аяна?
оу, Аян! Аян это замечательно! :heart:
спасибо, отфлешмобим и его! \о/

URL
2016-09-21 в 19:35 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
главное, чтобы вся наша ау-орава оттуда же не вылезла и не присоединилась к патихарду XD ох блин! Это ж столько голодных рож и ахуй XD И очередная вселенная по пизде

2016-09-21 в 20:58 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
~Eule~, И очередная вселенная по пизде
Мир такой - нарушение равновесия!
Илия-Система - идивхуй! мне все нравится! а потом перезагрузим или дефрагментируем! :lol:

URL
2016-09-22 в 07:22 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
KeyHof, :-D И где-то Кирей опять делает фейспалм

2016-09-22 в 09:02 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
~Eule~, И такой - мой реестр! сволочи! ><

URL
2016-09-26 в 10:48 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
А давай Рин!

2016-09-26 в 11:02 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Morrigan33, Окай. Как только, так сразу будет Рин. ♥

URL
2016-09-26 в 14:12 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
KeyHof, Ты так прекрасно про него написала, а еще так здорово все продумала, что мне прям хочется узнавать о нем еще больше как о персонаже. Трагичная судьба, которая рано или поздно после превозмоганий становится явью или почти явью - это ж мой хлеб с маслом и икорочкой. Он мне прям очень очень нравится *О*

2016-09-27 в 01:03 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
~Eule~, я думаю, что со временем мы (если будет желание) вместе на него накрутим всего, что в голову взбредет, что понравится и что по логике будет к месту)))
*вспомнил корзину с гладиолусами, и укатился под стол* :lol:
я очень рад, что тебе понравилось, спасибки за реквест :squeeze:

URL
2016-09-27 в 17:39 

Скифа
Не нервируйте меня, мне уже трупы девать некуда!
KeyHof, а можно мне Юру Кейкаин?
и ваще я попячу этот флэшмоб себе?

2016-09-27 в 22:09 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Скифа, я её толком и не помню, к сожалению... Нурарихен был так давно. Но я попробую.

URL
2016-10-04 в 15:57 

ShadowKyrie
We shall never surrender! ©
А мордой в торт умеет Лансер. Профессионально, недорого, круглосуточно. Вы только торты подносите, он даже тарелку надкусит))).
Какая прелесть))) :laugh: Прямо аттракцион с поднесением торта! И ведь Рин ему быстро может скормить что-нибудь опасное для фигуры, чтобы на глаза не попадалось и не соблазняло))) Как бы её под предлогом спасения фигуры вообще без вкусненького не оставляли))

2016-10-04 в 21:07 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Про Рин было интересно! я ее уже подзабыла из аниме, но теперь заново вспомнила. по таким портретам персонажей можно даже фики писать)

2016-10-05 в 01:18 

~Eule~
А в это самое время статически сжатый воздух действует как едущая на такси весна
KeyHof, Прекрасно Рин расписала! Прямо все самые ключевые вещи про нее в одном опроснике

2016-10-05 в 01:35 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
ShadowKyrie, И ведь Рин ему быстро может скормить что-нибудь опасное для фигуры, чтобы на глаза не попадалось и не соблазняло))) Как бы её под предлогом спасения фигуры вообще без вкусненького не оставляли))
тут медея надвое сказала, потому что Ланс, как самая быстрая героическая душа, жрет со скоростью лавины, сходящей с Джомолунгмы))
так что под шумок может сожрать не только вредное, но и полезную порцию Рин)))

Morrigan33, спасибо, рад, что удалось хорошо выполнить реквест))
пишите, дорогой друг, у вас прекрасно получается :rotate:

~Eule~, пасиба, бро! :squeeze:

URL
   

Барахолка

главная