Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:02 

LoL

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
йа плакаль! :lol:

Пишет Aihito:

До слез) Но с комментов угораю отдельно XDD

Я, как женщина в высшей степени любопытная, а так же не сильно первой свежести - всегда часами шляюсь по магазинам с косметикой, в поисках чего-нибудь неизведанного, чудесного, того, что мне за три минуты даст красоты и молодости, а так же того, чего у меня и в молодости-то даже не было. Поэтому я уже попробовала многое: маски для лица с улиточной слизью, маски с вулканической грязью, махровые педикюрные носочки с термо-гелем, все кремы от целлюлита, и все патчи под глаза.
Ничего не помогло. И в какой-то момент я наконец-то поняла, что и не поможет уже никогда. И если уж прям хочется охуенно похорошеть - это только к косметологам на ботоксы и прочие филлеры. А масками своими можно, вон, пол намазать, когда решишь сама в спальне шкаф передвинуть.
Но у меня ж ещё есть волосы! На которые тоже хочется что-то постоянно мазать, чтоб они росли, колосились, блестели, не выпадали, и не висели как сопли. Вот за средствами для волос я теперь и хожу в магазины. Всем известно, что то, на чём иероглифами написано - то прям самое хорошее. Неважно что за иероглифы: корейские, китайские, японские - пофиг. Надо брать. Даже если покупаешь отраву для тараканов, для русских тараканов, которые прям, если приглядеться, все сплошь бело-сине-красные, с портретом Путина во всю спину - всё равно бери отраву с иероглифами! Русскую отраву русские тараканы просто жрут и просят ещё. А от иероглифов непременно дохнут. Восточные люди знают толк в качестве. Они очень мудры.
Русские волосы тоже почему-то не воспринимают всякие псевдо-старинные бренды типа "Секреты бабушки Агафьи" и прочие "Русские народные сибирские рецепты красоты". То ли в Сибири до сих пор моют голову чёрным хлебом, замоченным в прокисшем молоке, то ли бабушка Агафья не думала, что в 21 веке не останется практически ни одной бабы, которая за всю свою жизнь никогда не красила волосы, не накручивала их плойкой и не вытягивала утюжком. Короче, не для русских волос русские шампуни.
читать дальше
(c)

URL записи

@темы: Смехуёчки, СпросторовТырнета

URL
Комментарии
2017-01-28 в 07:47 

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Я плачу :lol::lol::lol:

2017-01-28 в 17:25 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Дар Пустоши, я сам рыдал! :-D

И состав написан: всякий хунь-пунь, масло мао цзе дуна, вытяжка из ким ир сена и ментол. Мол, он вам даст ощущение свежести. Кто ж не хочет свежести с хунь-пунем??? Все его очень хотят, дайте же скорее!
вот это упороло прост в щи :lol:

URL
   

Барахолка

главная