00:14 

VALES ELIA - Morrigan (Artwork compilation video)

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
я понимаю, что тут вроде как нечем гордиться, но мне было приятно, когда незнакомый человек с ДА попросил разрешения
поюзать мой древний арт с богиней Морриган в компиляции к песне, которую записал вместе с другом ^^
даже удивительно, что мало того спросили разрешения, так поставили везде кредиты, это вау,
ведь считай выложил арт в тырнет - он уже не твой, тырят все и у всех)))
вощем я просто оставлю это здесь, на память и ради ЧСВ-поглаживания ХД
вокал у песни подхрамывает, но музыка мне понравилась
а ну как группа прославится)))
артик мой проявляется где-то на 02:50


@темы: ТыТруба, СпросторовТырнета, Арт-обстрел, Rúraíocht, Ongaku

URL
Комментарии
2017-02-21 в 01:56 

Persimmon
Gotta Love Me!
как художник художника я тебя очень понимаю как это приятно :heart:

2017-02-21 в 02:30 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Persimmon, да, больше именно просто приятно :friend:, а не то, что у меня там ЧСВ упруго воспряло :-D

URL
2017-02-21 в 07:13 

Дар Пустоши
Оголённость лезвия, честность холодной стали. Мы сгорели в прах и из праха того восстали.
Как здорово *__*

2017-02-21 в 08:39 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Дар Пустоши, Cпасибо! :squeeze:

URL
2017-02-21 в 10:14 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Музыка такая интересная. С вокалом согласна. Но общее ощущение довольно положительное. И да, арты атмосферности добавляют. Молодцы ребята) И что разрешения спрашивают тоже. Твой арт вписался просто как родной. Очень в настроение.

2017-02-21 в 10:18 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Kagami-san, музыка да, а вокал - это дело практики, имхо и хорошего звукового пульта)))
спасибо ^^

URL
2017-02-21 в 10:20 

Kagami-san
Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
KeyHof, удачи им в любом случае)

2017-02-21 в 22:04 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Морриган не могла пройти мимо клипа про Морриган. И почему все думаю, что мой ник пришел из Века дракона? Он из мифов

Молодцы, что спрашивают разрешение - конечно, то что ушел в инете уже считается общим, но если уж ты делаешь серьезное видео, а не клипец для себя, то стоит запрашивать разрешение.
Музыка отличная. Вокал немного подтянуть (сделать более сильным и звучным) и ваще будет конфетка.
Твой арт это где Морриган черный силуэт и у нее на руке сидит огненная птица?

2017-02-22 в 01:44 

KeyHof
Свято верю в ту фигню, которую несу ежедневно!
Morrigan33, Морриган не могла пройти мимо клипа про Морриган
кто бы сомневался :-D

И почему все думаю, что мой ник пришел из Века дракона? Он из мифов
никогда так не думал, всегда воспринимал ник именно как персонажа из мифов))

Твой арт это где Морриган черный силуэт и у нее на руке сидит огненная птица?
ага, он самый ХД

Вокал немного подтянуть (сделать более сильным и звучным) и ваще будет конфетка
вот да! :friend:

URL
2017-02-22 в 08:36 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
KeyHof, никогда так не думал, всегда воспринимал ник именно как персонажа из мифов))
Вот ты первая, кто так воспринимает)

ага, он самый ХД
Твой стиль сразу узнается)

   

Барахолка

главная